Я заправщик картриджей. Пожалуй, всех струйных и лазерных картриджей. Я почти всегда предугадываю или знаю качество печати, при применении того или иного тонер-порошка или чернил, но практически ничего не знаю о воздействии их на мои лёгкие, печень и кожу.
Да, я Вас зачастую обманываю, договариваясь по цене только о заправке Вашего картриджа, я произвожу безвозмездную замену деталей мёртвых деталей картриджа клиента, на уже бывшие в употреблении, но в хорошем состоянии, преследуя лишь одну цель. Лишь бы картридж более-менее хорошо печатал, даже если речь шла только просто о заправке картриджа.
Да, я запросто одновременно обслуживаю трех клиентов, делаю две синхронных консультации по вопросам ремонта картриджа и покупки фотобумаги, и в тоже время, отвечаю на телефонный звонок.
Да, я заправщик картриджей истово верующий в правоту своего дела, обеспечение качественной печатью своего, и не только, регионов РФ. Порой фанатично, действующий по всем правилам и канонам качественной заправки лазерных картриджей: разобрал картридж, полностью его вычистил, заправил качественным тонером, собрал. И по возможности проверил качество печати. Благо есть принтера для проверки.
Одновременно могу с легкостью подсказать телефоны всех сервисных центров, соединить через WhatsApp с любым сервисным инженером, или же обеспечить мгновенную консультацию через Viber абсолютно по всем вопросам по поводу Вашего струйного принтера.
У меня наверное высшее образование в области экономики финансов, PR-менеджмента и маркетинга, IT- сопровождения Вашей документации и полное знание 1С бухгалтерии, также, хотя бы частичное знание corel draw 18 или Photoshop CS6.
Я заправщик картриджей, знаю что смогу, одновременно отправить на печать с одного принтера курсовую и печатать фотографии, в самом наивысшем качестве, на глянцевой фотобумаге, при всём этом, качественно заправляя, одновременно два лазерных картриджа.
Умею абсолютно легко и непринужденно общаться с тремя клиентами, на площади 1 квадратный метр, наблюдая при этом, что за прозрачной стеклянной дверью моего сервиса, стоят уже три человека, с одной целью, им надо заправить свой картридж.
Да, у меня вызывает чувство искреннего умиления к тем семействам и развесёлым компаниям, которые по субботам заваливаются в мой сервис-офис, и с чувством глубокого разочарования и тоской уходят. Так как я не смог навскидку сказать, сколько стоит их картридж, так как они не могли точно вспомнить, что у них за печатающее устройство, Canon, Epson или HP.
Я знаю все дефекты печати картриджа или принтера, даже толком не узнав его конкретную модель.
Я стараюсь улыбаться, выражать сочувствие или симпатию, стараюсь утешить и быть обходительным, пробую торговаться, быть объективным, наливаю кофе и заправляю картридж.
Я выхожу на встречу к Своим клиентам и потенциальным заказчикам, с пыльным от тонера лицом и с разноцветными от чернил пальцами рук. В надежде, не потерять их доверие, и всё-таки наконец-то, когда-нибудь отмыться, хотя бы на неделю, от всего этого в Новый Год в бухте Паттайи, славного и тёплого Королевства Таиланд.
Я же заправщик картриджей!!!