В оказании услуг населению, индивидуальными предпринимателями и прочими организациями, по заправке, ремонтам и восстановлениям, именно лазерных картриджей, так же как и в других направлениях, способствующих благоприятным условиям жизнедеятельности, существуют свои тенденции, а именно ухищрения, нюансы и усовершенствуемые приёмы направленные заправщиками, в первую очередь, на облегчение своей работы: экономии времени и уменьшение себестоимости самой услуги.
Людей весьма далёких от заправки и восстановления картриджей, многие приемы и ухищрения, возможно, очень удивят, обескуражат или просто разозлят.
Опытный заправщик картриджей только взяв картридж в руки, без всяких весов, точно в граммах определит объём тонера картриджа. А профессиональный заправщик картриджей, через руки которого прошли десятки, а может и сотни тысяч картриджей, только осмотрев картридж, требующий ремонта, с большой долей вероятности скажет, какие детали требуется заменить на новые, и именно какой, по стоимости, предстоит ремонт картриджа. Жестокая жизненная практика доказала, что всё простое — есть гениальное.
А теперь рассмотрим 9 Гениальных обманов при заправке картриджей:
- Заправка более дешёвым тонером.
- Развод на восстановление (покупку нового) картриджа.
- Отсутствие обещанной очистки картриджа.
- Устанавливать бывшие в эксплуатации детали и выдавать их за новые.
- Обуславливать отсутствие гарантии на выполненную работу, в связи с отсутствием проверочного оборудования (принтеров)
- Ремонт картриджа по двойному стандарту с разницей в цене.
- Заправка картриджа по двойному стандарту с разницей в ценовой категории.
- Отсутствие заправки картриджа, как таковой.
- Отсутствие ремонта или восстановления картриджа, как такового.
Первый способ: Наверное, один из самых популярных и распространённых. Когда заправщик картриджей или менеджер обещает произвести заправку высококачественным и брендовым тонером, а на поверку процесс заправки осуществляется низкокачественным и бюджетным тонер-порошком.
Способ номер два: Категоричное утверждение сервисного работника о полной неисправности картриджа, подчас оригинального и дорогого, с единовременным предложением на покупку дешёвого совместимого картриджа. Хоть и справедливо мнение, что оригинальный картридж лучше всего восстановить, и он прослужит очень долгое время.
Третий способ: Невыполнение обещания произвести очистку картриджа. Хоть и должно это производиться по умолчанию. Ведь сам процесс заправки картриджа тонером, априори подразумевает и полную очистку: от остатков от предыдущей заправки и отходов отработанного тонера вследствие эксплуатации.
Способ номер четыре: Установка действительно оригинальных запчастей, но, увы уже потерявшие от 30 до 50 процентов своих свойств.
Пятый способ: «Мы, просто заправили Вам картридж, засыпали тонера. Картридж полный». Таковы разъяснения сервис-менеджера или техника-заправщика картриджей, после жалоб клиента на некачественную печать. Мотивируя отсутствием проверочного оборудования. В любом случае должна быть гарантия на выполненную работу. Как вариант, клиенту можно, и даже необходимо, привезти свой принтер для проверки качества печати картриджа.
Шестой способ: Как одна из частых разновидностей способов обмана номер 2. Когда фактически изношена только одна из деталей картриджа, что приводит в негодность весь печатный документ, а сервисный инженер настаивает и утверждает клиенту, что для качественной печати требуется замена всех деталей картриджа.
Седьмой способ: Одна из разновидностей способа номер 1. Когда техник заправщик, оценив состояние и качество деталей картриджа, предлагает для улучшения качества печати заправить его тем или иным тонер-порошком. Соответственно, чем выше цена, тем якобы лучше и высококачественней тонер. Для пущей убедительности, клиенту предлагают на выбор, около 3 и более вариантов тонера, в различных ценовых категориях. Но даже здесь есть нюанс. Если картридж изношен, что называется в хлам, он заправляется бюджетным тонером, но, с допустим, очень мощной магнитной составляющей. У клиента нет денег на ремонт, но качество хочет хорошее. В оконцове он и получит приемлемое качество. Но детали картриджа отойдут в мир иной, отдав свои последние ресурсы, которые выжал этот мощный и бюджетный тонер. Кстати, по завышенной цене — клиент же сам хотел получить хорошее качество печати без затрат на ремонт.
Восьмой способ: Самый быстрый. Опытный заправщик мгновенно определит на вес, что картридж полный, или даже, что полностью пустой. Здесь только два варианта. В первом случае, на жалобы клиента на тусклую и бледную печать, будет призыв раскошелиться на замену фотобарабана. Во втором случае якобы заправка, без засыпки тонера, как такового, просто очистка деталей.
Способ номер девять: Скорее всего, самый изощрённый и комбинированный. Когда под ценой полного ремонта или полного восстановления картриджа лежит стандартная процедура заправки качественным тонером или банальная очистка комплектующих, или же замена всего одной лишь детали лазерного картриджа.